Опыт использования Мотор-тестера.

  • Автор темы Автор темы NetWin
  • Дата начала Дата начала

Группа в телеграмм перейти

NetWin

Активный пользователь
Регистрация
24 Июн 2014
Сообщения
116
Хотел начать тему, опыт использования мотор-тестеров в диагностике, опыт наработанный пользователями этих девайсов. В нынешнее время нельзя представить диагностику без применения Мотор-тестера, особенно очень полезные функции в этих приборах это скрипты которые экономят кучу времени в диагностировании авто, с их помощью диагностика стала на много точнее. В моей практике было несколько мотор тестеров, но наиболее лучшие на мой взгляд которыми я сейчас работаю это MotoDoc3 и USB Autoscope. Хочу поделиться своими наблюдениями при использовании скрипта PX, Я заметил что в основном очень большая часть диагностируемых двигателей в основном имеют потери газов в цилиндрах в приделах 17-20 процентов, это средне статистический двигатель который не чем грандиозным не отличается в динамике, такие показатели наблюдаются на двигателях с внушительным пробегом и даже на двигателях с небольшим пробегом которые после капитального ремонта. Так вот, редко попадаются двигателя у которых потери газов в цилиндрах составляют 13-15 процентов, и владельцы данных автомобилей очень положительно отзываются о динамике авто. Так что и в диагностике и в чип-тюнинге двигателя желательно видеть что там происходит в цилиндрах что бы понимать картину на что способен двигатель. 
 
USB Autoscope сказка, тоже все нравится !
 
За десять лет работы впервые попадается такой случай, ваз 2110 двигатель 1,6-8V ЭБУ январь 7,2. Авто не заводиться искра есть при прокрутке стартером только на 1-4 цилиндре, а что интересно если управлять искрой со сканера при включенном зажигании искра есть и на 1-4 и на 2-3 цилиндрах, виновником всему оказался шкив КВ.

ДПКВ.png

ДПКВ.png
 
Назад
Сверху