Газель Next с двигателем "Cummins"

NetWin

Активный пользователь
Сообщения
116
Симпатии
2
Кто нибудь читал, программировал ЭБУ на этих авто? Кто что может подсказать?
 

Esso

Мастер
Команда форума
Сообщения
490
Симпатии
29
там есть какая то своя прога, не чистый бин она шьет и изменена карта топлива ! Вроде так
 

NetWin

Активный пользователь
Сообщения
116
Симпатии
2
Вот как раз за эту прогу негде нет инфы. А в каком смысле изменена карта топлива?
 

Roman_77

Активный пользователь
Сообщения
12
Симпатии
0
Там брат не простой блок, в смысле сама прошивка то наверняк обысная. А вот интересная тема по поводу сохранения логов. В блоке ведется журнал логов. Температурные режимы, нагрузки, ошибки, как в спецтехнике амереканской. Сколько куда проехал на какой передаче при какой скорости. Работает с этиб блоком китайский inline 5, возможно и посвежее уже есть
 

Esso

Мастер
Команда форума
Сообщения
490
Симпатии
29
inline 5 сколько стоит ?
 

NetWin

Активный пользователь
Сообщения
116
Симпатии
2
Там брат не простой блок, в смысле сама прошивка то наверняк обысная. А вот интересная тема по поводу сохранения логов. В блоке ведется журнал логов. Температурные режимы, нагрузки, ошибки, как в спецтехнике амереканской. Сколько куда проехал на какой передаче при какой скорости. Работает с этиб блоком китайский inline 5, возможно и посвежее уже есть
Спасибо за подсказку, буду присматривать что за зверь такой inline 5. Теперь ещё надо подумать о редакторе, какой будет адекватно работать с этим ПО.
 

Esso

Мастер
Команда форума
Сообщения
490
Симпатии
29
ну это норма, а вот редактора нет как я понимаю
 

NetWin

Активный пользователь
Сообщения
116
Симпатии
2
Да с редактором пока что глухо. Без редактора бессмысленно затевать репрог.
 

Roman_77

Активный пользователь
Сообщения
12
Симпатии
0
Инлайн пятый в китае сейчас стоит что то вроде 9-10 рыр. Подешевели они с выходом шестого. Шестой типа может работать как ори девайс с другими софтами к примеру с ори софтом для катерпилера и ещё чтото. Типа круче пятого. На днях забегал к приятелю, что работает на дилере газа и пользуется инлайном. Он мне показал распечатку логов с моторника. Там распечатка на 20 страниц, время, температура, пробегов куча, часов наработки куча. Вобщем врятли откорректировать получится этот лог. Но я думаю, если на логи пофиг, то саму софту можно крутить. Вот только как - не известно пока. Сейчас идут новые газели уже с ЕГР. Пока что они гарантийные и едут по гарантии с проблемами ЕГР на дилер. Но когда нибудь они перестанут быть гарантийными. Надо потихоньку искать пути.
 

Esso

Мастер
Команда форума
Сообщения
490
Симпатии
29
может есть блок ? думаю мог бы загрузчик сделать
 

NetWin

Активный пользователь
Сообщения
116
Симпатии
2
Если появится ЭБУ, можно будет ради такого дела и отослать для изготовления загрузчика.
 

NetWin

Активный пользователь
Сообщения
116
Симпатии
2
Выпущен модуль к загрузчику Combiloader для считывания и записи Flash в ЭБУ  Cummins CM2150/CM2220, и цена вроде в адеквате 10т.р. Раньше этот ЭБУ  шился на ура сканматиком2 но был минус нельзя было читать Flash. 
 

Esso

Мастер
Команда форума
Сообщения
490
Симпатии
29
прикольно можно прошивку ? 
 

websio

New Member
Сообщения
1
Симпатии
0
Спецкабели rom boot harness Inline5 для ECM CM2220

производство США новые

подключаются к снятому блоку управления двигателем Газель некст бизнес с двигателями камминс ( дизельный cummins) для начала бизнеса или работы по автодиагностике любых двигателей камминс ( USA ) ,

а также чип тюнинга Газель Некс и Газель Бизнес

-комплект лабораторных кабелей для чип тюнинга блоков ECM CM2220 ГАЗЕЛЬ НЕКСТ \БИЗНЕС \ FAW FOTON ,

под двигатели ISF 2.8 и 3.8

-ECM CM2220 (запасной\ подменный) блок управления двигателей КАММИНС в Газель НЕКСТ

комплект лабораторных кабелей для настольной прошивки, заливки калибровок для двигателей ISF 2.8/3.8 CM2220 ( Газель Некст камминс, бизнес, валдай, Газон некст)

Позволяют подключать сканер INLINE 5 через 2 кабеля и загружать в чистые блоки нужную информацию, также реанимирует заваленные блоки при неудачной калибровке и программировании машины через OBD2 или под капотом.

part number 3163151

part number 4918938

rom boot harness

Комплект диагностического оборудования для диагностики дизельных двигателей CUMMINS (камминс). Устанавливаются на УАЗ, ПАЗ, КАМАЗ, ГАЗОН, ГАЗЕЛЬ некст, бизнес, Валдай, Соболь Баргузин, и спецтехнику- грузовые автомобили ,тягачи,бульдозеры, экскаваторы.можно диагностировать и удалять ошибки,прописывать форсунки , диагностика на русском языке, очистить историю расхода бензина, наработки моточасов, пробега, маршрут движения, произвести настройку калибровок двигателя, устранить любые неисправности по электронике, произвести чип тюнинг -прирост мощности на 30%, устранение проблем с запуском и круиз контролем, холостыми оборотами, детонацией, отключить сажу EGR, мочевину, настроить работу так,как вам надо.

Полное дилерское обслуживание КАММИНС в одном приборе с набором кабелей на все типы разъемов КАМММИНС любых видов двигателей и комплект лаб.кабелей для чипования двигателей ISF 2,8-3,8 (Газель) для ЛЮБЫХ работ с "мозгами" этих популярных двигателей прямо на столе в снятом виде- загрузка прошивки в чистый блок, загрузка тюнинговой прошивки. Отличная идея для бизнеса в авто тюнинге и диагностике

Цена 19999 руб, (стоимость только КАБЕЛЕЙ-адаптеров) , для работы отдельно покупается дилерский сканер ИНЛАЙН5 (в комплект не входит, покупается самостоятельно)

Есть в продаже новый блок управления двигателем ECM CM2220 цена 10 000руб.

скидка ограничена во времени

звяните если нужно это оборудование +7-- 9 8 9 6 2 0 6 6 5 6
 

maxwer

Activ
Сообщения
2
Симпатии
0
подскажите в Екатеринбурге занимается кто-нибудь прошивкой Газель- бизнес

Камминз 2.8 литра Евро4

надо евро 3 или два
 
Сверху